Доставка и оплата
Время работы
Ежедневно с 9:00 до 22:00, без перерывов и выходных.
Пт-Сб до 01.00.
Как сделать заказ?
Для заказа блюд из нашего меню, Вам необходимо:
- Оформить заказ на нашем сайте или с помощью оператора по телефону, указанному в верхней части сайта.
- Если вы оформили заказ на сайте, оператор перезвонит Вам в течении 5 минут для подтверждения заказа и уточнения условий доставки.
- После этого мы передаем Ваш заказ нашему шеф-повару, упаковываем и передаем курьеру.
Время доставки
Среднее время, которое занимает доставка шашлыка или любого другого заказа, — это 60-90 минут с момента подтверждения заказа оператором. В это время входит: порядка 45 минут на приготовление шашлыка или другого блюда, порядка 20- 45 минут — на транспортировку в зависимости от района города.
В редких случаях доставка шашлыка может занимать до 120 минут — при сильных дорожных затруднениях или в часы пик. При этом будьте уверены: вы в любом случае получите горячий шашлык, который не потерял своей свежести, вкуса и аромата.
Способы оплаты
Наличный расчёт
Оплата производится наличными курьеру или по карте (через терминал у курьера), при получении заказа.
Банковской картой онлайн
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты «Оплата банковской картой онлайн». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Стоимость доставки
Получить ваш шашлык от «Шашлык РФ» вы можете двумя способами:
- Самостоятельно забрать заказ из нашей кухни по адресу: г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, 35А
- Воспользоваться нашей профессиональной доставкой.
Бесплатная доставка действует в сервисе «Шашлык РФ» на расстоянии до 4 км от нашей кухни.
Зоны доставки
до 4 км | бесплатно |
свыше 4 км | уточняйте у менеджера |
Описание процесса передачи данных/информация о SSL-шифровании
Для оплаты покупки онлайн Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Возврат товара
Мы контролируем качество каждого заказанного блюда!
В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.